Не стоит начинать свои опыты ночью, или сон ваш будет недолгим. Поставив свой нетбук (Acer Aspire One) на зарядку, я подумал: "А не попробовать ли загрузить Icaros 1.1.4 с моего привода USB DVD?". Так и поступил. Включив нетбук, я нажал F12 и выбрал DVD-привод и... загрузка остановилась сразу после GRUB. Попробовал ещё раз, подключив теперь привод к разъёму на правой стороне ноутбука. Я нажал F12 ещё раз, вошёл в меню GRUB и ввёл параметр 'enableusb' в опции GRUB и ... вуаля:



AROS нормально загрузилась и я даже смог просмотреть устройства на USB с помощью Trident. Таким образом, если вы хотите опробовать AROS на нетбуке, вам понадобятся:

  • USB DVD-привод
  • Icaros Desktop Live или Light 1.1.4, или свежая ночная сборка AROS
  • Немного терпения
Всё просто: подключите привод к первому USB-порту (если не работает - поменяйте порт и перезагрузите), включите нетбук, выберите привод DVD как загрузочное устройство (на Aspire One нужно нажать F12) и дожитесь появления меню GRUB. Когда оно появится, сразу же нажмите 'E' и введите параметр

enableusb

сразу после 'VESA=32bit'. Нажмите Ctrl+X для продолжения загрузки и ... радуйтесь!
Хотя AROS загружается и работает весьма быстро, всё ещё нет поддержки звука ,сети и Wi-Fi, режим экрана только VESA 800x600, однако, работает USB что уже неплохо для начала. Остаётся только ждать, пока будут написаны необходимые драйверы.

0 коммент.:

Отправить комментарий